Как привлечь и удержать клиентов в отель?



Конкуренция – неотъемлемая часть современного мира. Рынки перенасыщены разнообразием товаров и услуг, поэтому, порой, крайне сложно выделиться из массы себе подобных и сделать свое предложение уникальным в глазах потенциальных клиентов. Но если подходить к решению этого вопроса с ответственностью и понимаем, то открываются широкие возможности, позволяющие сделать свое предложение более привлекательным для гостей.

Первое и, пожалуй, самое важное, на что стоит обратить внимание – это качество сервиса. Вам необходимо постоянно отслеживать состояние предоставляемого в аренду жилья, своевременно подготавливать его к заселению новых постояльцев, производить уборку, смену пастельного белья и мелкий ремонт.

Важно своевременно обновлять информацию о Вашем объекте и актуализировать календарь занятости на порталах размещения. Разумеется, фотографии и описание Вашей недвижимости должна быть максимально привлекательными, но все же отражающими действительность. Если жилье имеет очевидные недостатки, то их исправление будет более результативным ходом, нежели введение клиента в заблуждение. Если же доработать нюанс не представляется возможным, то лучше сообщить о нем потенциальному гостю заранее в личной переписке.

Другой немаловажной составляющей является процесс общения с клиентом, как на стадии принятия им решения, так и после бронирования. Важно быть всегда на связи и оперативно отвечать на все вопросы, чтобы гость остался доволен и воспользовался Вашим предложением в будущем, а также порекомендовал своим знакомым.

Любые дополнительные услуги, несомненно, значительно увеличат шансы жилья быть выбранным. Такие опции, как возможность трансфера или минимальный набор продуктов, повысят лояльность гостей к Вашему предложению. А наличие систем бонусов и скидок помогут обзавестись стабильной базой постоянных клиентов.

Если Вы цените свое время и комфорт Ваших гостей, то Agnt разработан именно для Вас. Но важно помнить, что вне зависимости от возможностей по улучшению своего предложения, есть проверенный, бесплатный и, пожалуй, один из самых действенных способов – доброе адекватное отношение к гостям и улыбка.

АГНТ — программные средства для бизнеса
Мы прилагаем все усилия, чтобы использование наших продуктов давало вам максимум пользы и непременно вела ваш бизнес к успеху.
Мы работаем 7 дней в неделю.

Задайте ваш вопрос